Абонентское обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание  представляет собой предоставление юридических услуг и консультаций клиентам на постоянной основе, целью которых является решение возникающих юридических проблем и споров.

Абонентское обслуживание заключается в постоянном и своевременном предоставлении квалифицированных консультаций юридического характера и составление документации сотрудникам и руководителям предприятия.

Юридическая помощь, основанная на абонентском обслуживании, предоставляется организациям, как имеющим, так и не имеющим в штате юриста или юридического отдела. Помощь оказывается как комплексно, так и по отдельным проектам.  

Компания «Центр Правового и Бухгалтерского Обслуживания» ЦПБО предлагает юридическим лицам следующие виды взаимодействия при абонентском обслуживании:

 

1.Пакет "Минимальный" включает в себя следующие услуги абонентского обслуживания:

- Устные консультации по правовым вопросам - не более 5 обращений в месяц;

- Предоставление письменных заключений по правовым вопросам - не более 3 обращений в месяц;

- Разработка и/или правовой анализ договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий - не более 3 обращений в месяц;

- Составление писем, запросов, ходатайств - не более 1 обращения  в месяц;

- Составление претензий, ответов на претензии - не более 2 обращений в месяц;

- Связь с компанией осуществляется по телефону и/или в нашем офисе, обмен документами производится по электронной почте.

Стоимость пакета - 20 000 руб. в месяц.

 

2. Пакет "Оптимальный" включает в себя следующие услуги абонентского обслуживания:

- Устные консультации по правовым вопросам - не более 8 обращений в месяц;
Предоставление письменных консультаций или заключений по правовым вопросам - не более 5 обращений в месяц;

- Разработка и/или правовой анализ договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий - не более 5 обращений в месяц;

- Составление исковых заявлений, отзывов на исковое заявление, ходатайств - не более 2 обращений  в месяц;

- Составление претензий, ответов на претензии - не более 3 обращений в месяц;

- Выезд специалиста в офис клиента - не более 4 выездов в месяц;

- Представление интересов заказчика в государственных органах, в том числе в арбитражных судах всех инстанций и судах общей юрисдикции - не более 1 процесса в месяц.

Стоимость пакета - 40 000 руб. в месяц.

 

 3. Пакет "Максимальный" включает в себя следующие услуги абонентского обслуживания:

- Устные консультации по правовым вопросам - не более 10 обращений в месяц;

- Предоставление письменных консультаций или заключений по правовым вопросам - не более 7 обращений в месяц;

- Разработка и/или правовой анализ договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий - не более 7 обращений в месяц;

- Составление исковых заявлений, отзывов на исковое заявление, ходатайств - не более 3 обращений в месяц;

- Составление претензий, ответов на претензии - не более 5 ситуаций в месяц;

- Представление интересов заказчика в государственных органах, в том числе в арбитражных судах всех инстанций и судах общей юрисдикции - не более 2 процессов в месяц.

Стоимость пакета - 60 000 руб. в месяц.

 

Стоимость каждого из пакетов также может изменяться в зависимости от предоставляемых нами услуг. По запросу Заказчика, возможно, сформировать индивидуальный пакет с набором требуемых услуг.  

Преимущества  абонентского обслуживания юридических лиц

Данный вид сотрудничества - намного менее затратный для любой организации способ всегда иметь под рукой квалифицированного и опытного юриста. Кроме этого, есть и другие преимущества. Давайте остановимся на них более детально:

  • Ваша организация не обязана будет уплачивать социальные взносы в разные фонды, а ведь это на сегодня составляет чуть ли не половину зарплаты штатного специалиста. Скажем иначе – вам будет намного дешевле содержать юриста в штате, если вы заключите договор на абонентское обслуживание организации.
  • Вы сможете отнести суммы выплат по договору аутсорсинга на расходы, совершаемые с целью уменьшения налогооблагаемой базы.
  • Ваша компания не обязана будет нести ответственность по предоставлению юристу больничных листов, ежегодных оплачиваемых отпусков, пособий при увольнении, поскольку при взаимодействии организации со сторонним поставщиком юруслуг, Трудовой кодекс РФ не применяется.
  • Вы будете оплачивать только фактически сделанную работу, а не присутствие на рабочем месте даже в тех случаях, когда заняться объективно нечем. Таким образом, вы существенно сэкономите свои деньги и оптимизируете их трату.
  • Вы так же не будете нести расходы на обустройство рабочего места (аренда площади, покупка мебели и техники, затраты на клининговые услуги, коммунальные платежи).

Если вы заключите договор на абонентское юридическое обслуживание, то ваш партнер будет заинтересован в том, чтобы выстроить долгосрочные и обоюдовыгодные отношения.

Обе стороны такого договора равны, намного проще будет инициировать изменения в условия сотрудничества, чем в трудовой договор со штатным специалистом. Если, к примеру,  вас не устроит качество оказанных вам юридических услуг, то вам надо будет лишь своевременно и в установленной договором форме сообщить вашему партнеру о том, что вы хотите прекратить действие договора. Точно так же быстро и без лишних проволочек можно решить любые щекотливые вопросы, относящиеся к оплате услуг или любые другие.

Именно по всем вышеперечисленным причинам многие организации остановили свой выбор на юридическом аутсорсинге. Они уже давно оценили преимущества данной формы сотрудничества, ведь это более эффективно и значительно выгоднее. Разумеется, в том случае, если вы выбрали достойную юридическую фирму и заключили с ней грамотный договор.

Отправить заявку на расчет стоимости услуги
Ваши данные отправятся главному эксперту отдела!
Нас рекомендуют
Заказать обратный звонок
Отправить запрос на услугу
Сервис звонка с сайта RedConnect