Оставить заявку Заказать звонок

Переоформление лицензии МЧС



Компания «ПроЭксперт» осуществляет сопровождение в переоформлении лицензий МЧС. Услуга предоставляется «под ключ» как в Москве и МО, так и в других регионах Российской Федерации.

Переоформление лицензии МЧС

Поможем:

  • оперативно переоформить лицензию МЧС, полученную вами ранее;
  • найти необходимых специалистов с соответствующим стажем и образованием;
  • арендовать оборудование, требуемое для получения разрешительных документов;
  • решить вопрос с образованием и стажем (крайне важно для ИП);
  • собрать требуемый пакет документов с учетом специфики видов вашей деятельности, причин переоформления, последних изменений в законах, касающихся лицензирования.
Внимание! Мы помогаем в ситуациях, когда возникает необходимость внести в список видов работ 10 пункт, касающийся технического обслуживания, монтажа и ремонта огнетушителей (первичных средств пожаротушения).

В каких случаях требуется переоформление лицензии МЧС

В соответствии с изменениями, внесенными в Приказ о лицензировании МЧС № 478 в октябре прошлого года, отныне все владельцы разрешительной документации, которые получили лицензию на бланке нового образца (после 17 октября 2017 года), обязаны переоформлять документ в следующих случаях:

  • если юридическое лицо или ИП меняет юридический адрес;
  • в случае смены организационно-правовой формы предприятия;
  • если было изменено наименование юридического лица;
  • банк лицензии МЧС был утерян или испорчен (требуется дубликат);
  • в юридический адрес вносились уточняющие правки;
  • в связи изменением видов работ.
Важно! В Москве и МО мы оказываем помощь в переоформлении лицензии МЧС в случаях, когда был изменен фактический адрес места осуществления деятельности (при условии, что этот адрес указан в лицензии на обратной стороне – в некоторых случаях компании указывают только юридический адрес) или предприятие планирует внести изменения в перечень видов работ.

В новом утвержденном перечне видов работ отсутствует пункт о проведении монтажа, технического обслуживания или ремонта каминов, печей и других генерирующих тепло устройств, которые работают с применением открытого огня. Соответственно, если вы занимаетесь таким видом деятельности, переоформлять лицензию МЧС больше не нужно.

Документы для переоформления

Список документов может варьироваться в зависимости от того, что вызвало необходимость в переоформлении лицензии МЧС.
В базовом пакете для юридических лиц должны обязательно быть копии:

Переоформление лицензии МЧС

  1. Идентификационного налогового номера.
  2. Свидетельства ОГРН.
  3. Устава вашей организации.
  4. Приказ о назначении руководителя.
  5. Заверенную печатью вашей компании карточку фирмы.
  6. Документ, указывающий на причину подачи заявления о переоформлении.
  7. Оригинал лицензии МЧС.
  8. Платежное поручение по оплате государственной пошлины.

Если меняется или уточняется юридический адрес (или фактический), понадобится также документ из ФНС о факте смены адреса или открытии обособленного подразделения. Также нужно предоставить документ, подтверждающий факт оплаты госпошлины.

Что касается индивидуальных предпринимателей, к вышеперечисленному списку документов обязательно добавляются копия трудовой книжки ИП, диплом об образовании, удостоверение, свидетельствующее о прохождении курсов повышения квалификации, профпереподготовке.

Важно! На данном этапе в случае прохождения процедуры по переоформлению лицензии МЧС в целях внесения вида деятельности из 10-го пункта, касающегося работы с первичными средствами пожаротушения (заправки огнетушителей и пр.), проводим ее только в Москве. Для регионов данная процедура будет согласовываться в индивидуальном порядке, поскольку уточнить стоимость такой услуги для вас можно будет только после получения данных об ИНН, юридическом и фактическом адресах.

Порядок прохождения процедуры

  1. Вы направляете нам комплект документов. Уточнить его полный набор мы сможем после получения информации об организационно-правовой форме вашей работы, видах деятельности, месторасположения.
  2. Мы проводим полный аудит документации, осуществляем его доработку в случае необходимости и передаем в МЧС РФ.
  3. Готовим вашу компанию к выездной проверке (проводится для сверки копий и оригиналов документов, проверки оборудования и специалистов).
  4. Выходит Приказ МЧС о выдаче новой лицензии.

Стоимость переоформления лицензии МЧС

Услуга компании «ПроЭксперт» 

Цена услуги

Переоформление лицензии МЧС

от 35 000 - 40 000 рублей*

* зависит от вашего региона, причин переоформления и дополнительных затрат.

 

Получите консультацию главного эксперта

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Сколько времени потребуется

На согласование, консультирование, сбор и подготовку документов необходимо от 5 до 10 рабочий дней.

Официально с момента подачи заявления МЧС до выхода приказа проходит около 30 рабочих дней. Однако после его выхода необходимо, чтобы инспектор распечатал документ на официальном бланке, который впоследствии подписывается начальником управления или ВРИО. Печать на документе ставит первый заместитель. Соответственно, готовый документ можно будет забрать только через 7-14 дней после выхода Приказа.

Обычно специалисты нашей компании укладываются в 45-50 рабочих дней.

Заказать переоформление вы можете:

телефонами: 8 800 700-02-26 и 8 495 984-32-74;
адресом электронной почты: info@77expert.ru;
формой онлайн-заявки.

Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Получите консультацию эксперта.
Заполните форму для связи с вами.
Ваши данные отправятся главному эксперту отдела!
Заказать обратный звонок
Отправить запрос на услугу